Автодом Ростов-на-Дону отзывы
Обширный ряд легковых автомобилей известных брендов представлен в салоне на проспекте Шолохова, 247. Вы уже успели прочитать отзывы об автосалоне Автодом?

Автосалон АвтоДом предлагает посетителям множество автомобилей от ведущих производителей, таких как Datsun, Haval, KIA, Lada и другие. В автосалоне можно оформить кредит в одном из 20 банков-партнеров, приобрести автомобиль в рассрочку или лизинг, не выходя из него. Кроме того, по программе trade-in можно обменять свой автомобиль на один из новых.
Если вы мечтаете приобрести новый автомобиль, то рекомендуем прочитать Автодом отзывы, там вы сможете найти кучу полезной информации.
- Адрес: проспект Шолохова, 247, Ростов-на-Дону
- Телефон: +7 (863) 320-28-61
- Сайт: auto-dom.pro
Автодом оставляет желать лучшего. Цены на их сайте кардинально отличаются от реальности, что создает недоверие у потенциальных клиентов. Когда обращаешься за дополнительной информацией по телефону, сотрудники утверждают, что все в порядке, но на самом деле это просто обман. Важные сведения о состоянии автомобиля и его технических характеристиках не предоставляются, что вызывает серьезное недоверие к компании. Автодом явно стремится обмануть клиентов, чтобы привлечь их к подписанию документов и лишить возможности отказаться от сделки. Подобное поведение вызывает только отвращение и разочарование.
Рекомендации по обслуживанию автомобилей в данном салоне стоит пересмотреть. В апреле 2022 года я приобрел здесь новый автомобиль с трехлетней гарантией. Однако, в марте 2023 года, при пробеге всего 6000 км, возникла проблема с бортовым компьютером. Я обратился в салон и мне сообщили, что они не могут принять решение о гарантийном обслуживании, и чтобы определить причину поломки, мне потребуется привезти автомобиль на диагностику за сумму около семи тысяч рублей. Такое отношение к своим клиентам недопустимо. В итоге, я обратился в другой дилерский центр, где мне сразу назначили бесплатную диагностику!
После расторжения договора со страховой компанией и возврата страховки, салон связывается с нами и требует компенсацию в размере 200 тысяч за разрыв договора. Однако, мы не понимаем, как связаны страховая компания и салон, поскольку никто не предлагает новый договор с ними. Все это вызывает у нас недоумение и неясность.
Я провела целый день на плановом техническом обслуживании моего автомобиля VOLVO, но осталась разочарована отсутствием интереса со стороны персонала, за исключением попыток навязать мне дополнительные услуги. Раньше этот салон и сервис были на высшем уровне, я несколько раз покупала машины и проводила обслуживание у них. Но сейчас ситуация просто ужасная.